Формы организации воспитательного процесса

МКОУ ХМР "ОШИ п.Горноправдинск"

 

Формы организации учебно-воспитательного процесса в 2011/2012 учебном году:

 7. Формы организации учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году.

 

1)     уроки (классно-урочная форма)

2)     лекции, семинары, диспуты, конференции

3)     консультации

4)     занятия по выбору (профессиональная подготовка, факультативы, элективы)

5)     конкурсы, олимпиады

6)     предметные недели

7)     открытые уроки

В школе-интернате успешно применяются нетрадиционные формы проведения уроков: урок – соревнование, урок – конференция, урок – пресс-конференция, урок - историческая игра, урок – КВН, литературная гостиная, вечер английского языка, Поле чудес, урок – соревнование и др.

В течение года в школе-интернате, согласно годовому плану школы, будет продолжена работа по организации внеклассной деятельности учащихся. Продолжает работу преподаватель организатор ОБЖ и руководитель физвоспитания, классные руководители, библиотекарь, психолог.

В течение года в школе-интернате будет проводиться работа с учащимися, имеющими слабую мотивацию, девиантного поведения, одаренными детьми, учащимися, проживающими в интернате и другими группами учащихся.

Методическая тема школы: «Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс на основе новых ФГОС»

Для реализации данной темы педагоги применяют следующие приёмы и методы:

- самостоятельная работа с книгой

- работа в группах (парах)

- игровые методики

- приёмы создания ситуации комплексного и индивидуального выбора

- методы взаимоконтроля

 

Ведущими формами учебных занятий остаются практикум, лекции, зачёт, лабораторная работа, дидактическая игра и т.д.

По-прежнему действует принцип учёта степени обученности и обучаемости учащихся, что находит своё отражение в организации учебной деятельности старшеклассников. Корректировка учебных программ  в связи с этим требует методического обеспечения. Ведущими приёмами и методами остаются:

- приём актуализации субъективного опыта старшеклассника

- метод беседы

- метод диалога и полилога

- методы диагностики и самодиагностики.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»